Пятница 10.03 (Выполненные письменные задания нужно фотографировать и отправлять учителю)
Литературное чтение на родном русском языке
Задание: прочитать любое произведение и сделать запись в
читательский дневник.
Математика
Тема: «Представление трехзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых»
Пройти по ссылке и посмотреть/изучить тему
Видео: представление трехзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых
В учебнике на стр. 48 выполнить № 1, 2, 3, 5
Английский язык ( смотреть задания в эл. дневнике)
Физ-ра
Задание смотреть на блоге учителя физической культуры Блог Мартьяновой И.В
Четверг 9.03 (Выполненные письменные задания нужно фотографировать и отправлять учителю)
Литературное чтение
Тема: "Б. С. Житков «Про обезьянку». Основные моменты рассказа"
У.с.
78-80 прочитать
Русский язык
Тема: "Связь имен прилагательных с именами существительными"
Зайти на Якласс изучить теорию и выполнить задания.
Математика
Тема:
«Увеличение и уменьшение чисел в 10, 100 раз»
У.с. 46 № 1,2,3,4,7
Окружающий мир
Тема: "Растениеводство. Знакомство с культурными растениями"
Зайти на Якласс изучить теорию и выполнить задания.
ИЗО
Тема:
«Театральная программа»
Афиша - объявление о зрелищном мероприятии.
Сегодня мы с вами
станем художниками, которые рисуют красочную афишу к театральному
представлению.
Ребята, посмотрите на
образцы афиш.
Задание: придумать и нарисовать театральную афишу.
Вторник 7.03 (Выполненные письменные задания нужно фотографировать и отправлять учителю)
Литературное чтение
Тема: «Б. С. Житков «Про обезьянку». Герои рассказа»
Продолжаем читать рассказ «Про обезьянку» у.с. 75-77
Русский язык
Тема: «Понятие об имени прилагательном как части речи»
У.с. 65 упр. 111, 112
У.с. 67 упр. 116
Математика
Тема: «Увеличение и уменьшение чисел в 10, 100 раз»
Пройти по ссылке, просмотреть/ изучить тему
Увеличение и уменьшение чисел в 10, 100 раз
1 У.с. 47 № 1, 2, 3, 4, 5
Музыка
Тема: «Музыкальные инструменты (флейта)»
Просмотреть видеоурок по ссылке
«Музыкальные инструменты (флейта)»
Понедельник 6.03 (Выполненные письменные задания нужно фотографировать и отправлять учителю)
Окружающий мир
Тема: «Полезные ископаемые»
Зайти на Якласс изучить теорию и выполнить задания.
Русский язык
Тема: «Понятие об имени прилагательном как части речи»
Зайти на Якласс изучить теорию и выполнить задания.
Литературное чтение
Тема: «Б. С. Житков «Про обезьянку». Герои рассказа»
Познакомимся с писателем Борисом Степановичем Житковым и его произведением "Про обезьянку"
У.с. 73- 74 прочитать
Физ-ра
Задание смотреть на блоге учителя физической культуры Блог Мартьяновой И.В
Технология
Тема: «Парад военной техники»
Задание: Вылепить из пластилина любую военную технику ( по вашему желанию).
Пятница 23.12 (Выполненные письменные задания нужно фотографировать и отправлять учителю)
Литературное чтение на родном русском языке
Задание: прочитать любое произведение и сделать запись в читательский дневник.
Математика
Тема: Единицы времени
Пройдите по ссылке и посмотрите видеоролик.
В учебнике откройте стр. 98 выполните №1 (устно); У.с. 99 № 2, 3 (устно); № 4, 5 ( письменно)
Английский язык ( Урок в Сферум. Начало 9.50)
Физическая культура
Смотреть блог учителя Блог Мартьяновой И.В
Четверг 22.12 (Выполненные письменные задания нужно фотографировать и отправлять учителю)
Литературное чтение
Тема: Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела.
Ребята, сегодня мы начинаем работать со 2 частью учебника. Предлагаю вам на стр. 3-5 ознакомиться с новым разделом.
Русский язык
Тема: Упражнение в правописании значимых частей слова.
Продолжаем тренироваться в написании значимых частей слова ( приставка, корень, суффикс, окончание). В учебнике на стр. 129 выполните упр. 251; у.с. 130 упр. 255.
Окружающий мир
Тема: Опора тела и движение.
На Якласс внимательно ознакомьтесь с теорией, а затем выполните задания.
Математика ( Урок в Сферум)
Тема: Диаметр круга. Решение задач.
Для ребят, которые не смогут подключиться: у.с. 97 № 1, 2,3,4.
ИЗО
Тема: Труд художника на улицах твоего города.
Задание: изобразить небольшую часть города.
Среда 21.12 (Выполненные письменные задания нужно фотографировать и отправлять учителю)
Литературное чтение
Тема: Оценка достижений.
У.с. 155 ответить устно на вопросы 1, 2, 3,4, 5
Математика
Тема: Диаметр круга. Решение задач.
Вспомним, что такое круг, а что такое окружность? А что такое радиус?
На стр. 96 учебника выполните № 1, 2, 3, 4.
Русский язык
Тема: Правописание слов с приставками.
Тренируемся в написании слов с приставками. Открываем Якласс и внимательно выполняем проверочную работу.
Английский язык ( Урок в Сферум. начало: 10.50), задание смотреть в электронном дневнике.
Физическая культура
Смотреть блог учителя Блог Мартьяновой И.В
Вторник 20.12 (Выполненные письменные задания нужно фотографировать и отправлять учителю)
Литературное чтение
Тема урока: В. М. Гаршин «Лягушка-путешественница». Тест
У.с. 154 устно ответить на вопросы.
Пройти тест по ссылке
Тест "Лягушка-путешественница"
Русский язык
Тема урока: Упражнение в правописании суффиксов
Ребята, сегодня мы с вами продолжаем тренироваться в правописании суффиксов. Откройте учебник на стр. 127 выполните упр. 246 и упр. 247 на стр. 128.
Математика
Тема урока: Окружность. Круг.
Пройдите по ссылкам и посмотрите видеоролики:
Окружность. Круг. Радиус. Диаметр.
Откройте учебник на стр. 94. Внимательно прочитайте теорию. Сегодня на уроке вам понадобится циркуль. Мы будем учиться чертить окружность.
Выполните задания из учебника: с. 94 №1Музыка
Тема урока: Сказочные образы в музыке.
Пройдите по ссылке и посмотрите видеоролик.
Понедельник 19.12 (Выполненные письменные задания нужно фотографировать и отправлять учителю)
Разговоры о важном
Ребята, сегодня мы поговорим о Дне Героев Отечества, который ежегодно отмечается 9 декабря. В этот памятный день мы вспоминаем наших героических предков и говорим слова благодарности героям, живущим рядом с нами, Россия - страна настоящих героев.
Пройдите по ссылкам и просмотрите видеоролики о героях нашего Отечества.
Окружающий мир
Тема урока: Надёжная защита организма.
Сегодня мы продолжим изучать наш с вами организм. На прошлом уроке мы говорили о том, как человек воспринимает окружающий мир. Вы познакомились с органами чувств и их значением, учились беречь эти очень важные органы.
Сегодня мы будем более подробно изучать один из органов чувств. Предположите, о чём будет идти речь на уроке?
Отгадайте загадку.
Мы в нее зимой и летом
С головы до ног одеты,
Даже на ночь снять не можем,
Потому что это…
Да, речь пойдёт о коже.На уроке мы будем говорить о коже как органе человеческого тела.
-С прошлого урока вы узнали, что кожа орган осязания. Но она выполняет в организме и другую работу. Главная «забота» кожи – защита внутренних частей тела.
Пройдите по ссылке и посмотрите видеоролик
В учебнике прочитайте стр. 129-131
В рабочей тетради выполните стр.76 №4
Русский язык
Тема урока: Правописание суффиксов и приставок. Суффиксы -ик, -ек.
Литературное чтение
Тема урока: Сказка В.М. Гаршина "Лягушка-путешественница"
Откройте учебник на стр. 153-154 дочитайте сказку.
Физическая культура
Смотреть блог учителя Блог Мартьяновой И.В
Технология
Ребята, сегодня на уроке мы с вами будем лепить из пластилина животных, которые живут в зимнем лесу.
Посмотрите на образцы работ.
Задание: Воспользуйтесь картоном и пластилином. Вылепите на картоне животных зимнего леса.
Понедельник
14.02 (Выполненные письменные задания нужно фотографировать и отправлять
учителю)
Русский
язык (Урок в ZOOM)
Тема: Имя существительное как часть речи
Домашнее задание: Выполнить проверочную работу на
Якласс
Математика
(Урок в ZOOM)
Тема: Свойство противоположных сторон
прямоугольника.
Домашнее задание: решить карточку
Литературное
чтение
Тема: Н.Н. Носов «Живая шляпа».
Домашнее задание:У.с. 38- 41 прочитать; у.с. 41 устно ответить на
вопросы
Окружающий
мир
Тема: Обобщающий урок по теме «Здоровье и безопасность».
Домашнее задание:Выполнить проверочную работу на Якласс
Пятница
11.02 (Выполненные письменные задания нужно фотографировать и отправлять
учителю)
Литературное
чтение на родном языке
Домашнее задание: Прочитать любой детский рассказ к
25.02 ( в классе рассказать ребятам о чём прочитал)
Математика
(Урок в ZOOM)
Тема: Свойство противоположных сторон
прямоугольника.
Домашнее задание: У.с. 33 № 7, 8
Окружающий
мир
Тема: Опасные незнакомцы
Сложно узнать по
внешности человека добрый он или злой. Одни незнакомцы могут оказаться очень
добрыми и милыми людьми. А некоторые могут оказаться опасными злоумышленниками.
Пройдите по ссылке и посмотрите видеоролик
Домашнее задание:
У.с. 32- 35 прочитать; р.т.с. 19 № 1; р.т.с. 20-21
Четверг
10.02 (Выполненные письменные задания нужно фотографировать и отправлять
учителю)
Литературное
чтение
Тема: Н.Н. Носов. "Затейники".
Домашнее задание: У.с. 35- 37 прочитать; у.с. 37
ответить на вопросы (устно).
Русский
язык (Урок в ZOOM)
Тема: Имя существительное как часть речи
Домашнее задание: У.с. 45 правило знать; у.с. 46,
упр. 77, 78
Музыка
Тема:
Сказка будет впереди
Сочиняя
музыку, композитор использует
звуки и ноты.
А чтобы музыка
зазвучала, нужны музыканты,
которые исполняют музыку, на музыкальных инструментах.
Сергей Прокофьев был
первым композитором, который решил познакомить ребят с инструментами
симфонического оркестра в увлекательной форме, в виде сказки.
У каждого героя
сказки есть своя музыкальная тема, которая характеризует героя сказки и свой
музыкальный инструмент с определенным «голосом», тембром.
Пройдите по ссылке и посмотрите сказку симфонического оркестра.
Сказка симфонического оркестра
А теперь включаем караоке и подпеваем! Песня «Катюша»
ИЗО
Тема: Образ человека в скульптуре.
Домашнее задание:
Среда
9.02(Выполненные письменные задания нужно фотографировать и отправлять учителю)
Русский
язык (Урок в ZOOM)
Тема: Части речи
Домашнее задание: У.с. 40 правило выучить; У.с. 41 таблицу знать; У.с. 42 упр. 71
Математика
Тема: Решение задач. Повторение.
Домашнее задание: У.с. 31 № 2, 3
Литературное
чтение
Тема: Н.Н. Носов. Биография.
Николай Николаевич Носов – советский детский писатель, подаривший своим читателям несколько замечательных книг. Самым знаменитым его трудом стали книги о Незнайке, сказочном человечке, которые ненавязчиво учили детей правильно вести себя в обществе.
Пройдите по ссылке и посмотрите
видеоролик о биографии Н.Н. Носова
Технология
Ребята, сегодня я вам предлагаю изготовить собачку в технике оригами. Посмотрите внимательно на схему и повтори так же.
Вторник 8.02 (Выполненные письменные задания нужно фотографировать и отправлять учителю)
Литературное
чтение
Тема: А.Л. Барто «Мы не заметили жука», "Вовка
- добрая душа"
Домашнее задание: У.с. 32-33 выразительно читать.
Математика
(Урок в ZOOM)
Тема: Повторение письменных приёмов сложения и
вычитания.
Домашнее задание: У.с. 30 № 6, 7, 8
Русский
язык (Урок в ZOOM)
Тема: Разделительный мягкий знак (ь).
Домашнее задание: Пройти мониторинг ( тест) по русскому
языку на Учи. ру.
Понедельник
7.02 (Выполненные письменные задания нужно фотографировать и отправлять
учителю)
Литературное
чтение
Тема: А. Л. Барто. «Верёвочка».
Домашнее задание: У.с. 29- 30 выразительно читать.
Русский
язык (Урок в ZOOM)
Тема: Правило написания разделительного ь в словах
Домашнее задание: У.с. 35 правило знать; У.с. 35
упр. 60, 61
Математика
(Урок в ZOOM)
Тема: Письменный приём вычитания вида 52-24.
Домашнее задание: Пройти мониторинг по математике на
Учи. ру.
Окружающий
мир
Тема: На воде и в лесу.
Ребята, сегодня мы познакомимся с вами с правилами,
которые мы должны соблюдать вблизи водоема и в лесу.
Пройдите по ссылке и посмотрите видеоролик
Во время отдыха у воды, купания, прогулок в лесу, сбора ягод и грибов необходимо
соблюдать правила безопасности.
Домашнее задание: Якласс; р.т. с. 15 № 1, с. 16 № 2, 3
Пятница
4.02 (Выполненные письменные задания нужно фотографировать и отправлять
учителю)
Родной
язык (Урок в ZOOM)
Тема: Для чего нужны антонимы? Обогащение активного
и пассивного словарного запаса. Уточнение лексического значения антонимов.
Домашнее задание:
У.с. 86 упр. 6
Математика
(Урок в ZOOM)
Тема: повторение пройденного
Домашнее задание: У.с. 26 № 32, 35
Окружающий
мир
Тема: Пожар.
Пожаром называется неконтролируемый
процесс горения, влекущий за собой уничтожение окружающей среды, ценностей и
даже гибели человека.
Пожары – это не случайность, а результат
неправильного поведения человека.
Пройдите по ссылке и посмотрите видеоролик. Вспомним, какие опасности могут встретиться нам дома, и узнаем, чем опасен пожар.
Домашнее задание: У.с. 22-25 прочитать; р.т.с. 13
№1, 2; с.14 №4.
Четверг 3.02 (Выполненные письменные задания нужно фотографировать и отправлять учителю)
Русский
язык (Урок в ZOOM)
Тема: Разделительный мягкий знак (ь).
Домашнее задание: У.с. 32 правило знать; У.с. 33
упр. 54, 56
Литературное
чтение
Тема: А. Л. Барто. Биография.
Ребята, сегодня мы познакомимся с детской
писательницей Агнией Львовной Барто.
Пройдите по ссылке и посмотрите видеоролик о
биографии писательницы.
Домашнее задание: найти интересные факты из жизни
А.Л. Барто. (сфотографируйте и отправьте учителю)
Музыка
Тема:
Проводы зимы. Встреча весны…
Сегодня на уроке речь пойдёт об одном
из самых любимых в народе праздников.
Масленица - один из самых любимых в народе праздников.
Откройте ссылку и посмотрите видеоролик
Масленица - древний славянский праздник. Праздник отмечают 7 дней.
(Запишите в тетрадь)
А еще на Масленицу пели веселые песни.
Знакомьтесь - русская народная песня
"БЛИНЫ"
Слушайте и подпевайте в припеве, слова
простые:
"Ой блины, блины, блины, вы блиночки мои!"
Запишите в тетрадь:
БЛИНЫ - символ солнца, жёлтые, румяные,
горячие!
Был у древних славян ещё
один обычай - это закликание весны.
ЗАКЛИЧКА - это поэтическое обращение к природе.
А теперь включаем караоке и подпеваем!
Песня «Катюша»
ИЗО
Тема: Образ
человека в скульптуре
Скульптура - вид изобразительного искусства,
произведения которого имеют объемную форму и выполняются из твердых или
пластических материалов.
- Скульптурное произведение можно рассмотреть со
всех сторон. Главным объектом изображения в скульптуре является человек, реже –
животные.
-Лепка – это один из видов скульптуры. Вылепить человека намного труднее, чем нарисовать. Скульптурные изображения являются формой увековечения и прославления красоты и силы человека.
Скульптура создаётся в мастерской скульптора, а встречается она повсюду
на улицах и площадях городов, среди зелени парков, на фасадах зданий, в тишине
музейных залов и в комнатах современных квартир. Место, где будет стоять
скульптура, определяет её размер, материал, из которого она будет изготовлена,
и художественные особенности её формы.
Домашнее задание: вылепить из пластилина скульптуру
человека. (фото готовой работы отправить учителю)
Среда
2. 02 ( Выполненные письменные задания нужно фотографировать и отправлять
учителю)
Русский
язык
Тема:
Проверочная работа
Выполнить проверочную работу на Якласс
Математика
Тема:
Контрольная работа №5 по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания».
Выполнить контрольную работу на Якласс
Литературное
чтение
Тема:
С.В. Михалков. "Мой щенок", С. В. Михалков. "Сила воли".
Выучить отрывок одного из стихотворения. Записать
видео и отправить учителю. (До 4.02 включительно)
Технология
Ребята, сегодня мы с вами будем лепить из
пластилина. Вылепите любимого сказочного героя или персонажа из мультфильма.
Придумайте ему имя. Фото выполненной работы отправьте учителю.
Вторник
1.02 ( Выполненные письменные задания нужно фотографировать и отправлять
учителю)
Математика
(Урок в ZOOM)
Тема: Закрепление приёмов вычитания и сложения.
Домашнее задание: У.с. 23 № 8, 11, 12
Русский
язык (Урок в ZOOM)
Тема: Обобщение знаний об изученных правилах письма
Выполни задания по выбору:
На «3»- У.с. 30 упр.2
На «4»- У.с. 30 упр. 2, 3
На «5»- У.с. 29 упр. 50; у.с. 30 упр. 3
Литературное
чтение
Тема: С.В. Михалков. "Мой щенок"
Ребята, сегодня мы познакомимся со стихотворение
С.В. Михалкова «Мой щенок».
Пройдите по ссылке и прослушайте стихотворение.
- Сердилась ли на щенка девочка, как вы думаете?
- Какие чувства испытывала девочка, когда пропал
щенок?
- Что бы вы делали, если бы у вас пропал ваш питомец?
Домашнее задание: У.с. 25- 27 выразительно читать
Понедельник 31. 01
Литературное чтение
Ребята, на прошлом уроке мы с вами познакомились с
писателем Сергеем Владимировичем Михалковым. У вас было домашнее задание найти
информацию о биографии писателя.
Сфотографируйте ваш рассказ (информацию) и отправьте учителю на проверку ( в Viber или эл.почту shelkovaya-tatya1996@mai.ru )
А сегодня мы с вами познакомимся со стихотворением
Сергея Владимировича Михалкова «Сила воли».
Пройдите по ссылке и прослушайте стихотворение
- Как вы думаете, сможет ли малыш преодолеть свой
страх?
- А боитесь
ли вы спать в темноте?
- Что такое сила воли?
Сила воли - это наша способность управлять собственным поведением и направлять собственную активность в необходимое нам русло, невзирая на обстоятельства.
Домашнее
задание: У.с. 24 выразительно читать
Русский язык (Урок в ZOOM)
Тема: Правописание слов с парным
по глухости–звонкости согласным .
Домашнее задание: У.с. 28 упр. 49
Математика (Урок в ZOOM)
Тема: Письменный приём вычитания вида 50-24.
Домашнее задание: Якласс
Окружающий мир
Тема: Домашние опасности
Все мы живём в уютных
квартирах, где есть все условия( газ, вода, электричество, различные бытовые
приборы) И все мы этим пользуемся. Для приготовления пищи мы используем газовую
плиту, для хранения продуктов мы используем холодильник, для нашего комфортного
отдыха предназначены телевизор, компьютер и многие другие вещи, которые
работают от электричества.
- Как вы
думаете, могут ли нести опасность эти бытовые приборы? Ведь на первый взгляд они для нас привычны,
и никакой опасности не несут.
Однако при
использовании привычного оборудования могут возникнуть опасные ситуации. И
причиной может стать человек, который нарушает правила использования бытовых
приборов. Например, неправильно выдёргивает вилку из розетки. Или не по
назначению пользуется утюгом и феном. Оставляет без присмотра включенные
электроприборы. В другом случае опасность может возникнуть по другим причинам.
Например, когда резко возросло напряжение в сети или произошло замыкание
электропроводки.
Пройдите по ссылке и посмотрите видеоролик
Видеоролик "Домашние опасности"
Откройте учебник и прочитайте текст на стр. 18- 21.
Домашнее задание:
Р.т.с. 10 №1, 2; с. 12 № 4
Якласс
Комментариев нет:
Отправить комментарий