Порядок использования сервиса информирования об актированных днях
в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре
2.1. Принятие с решения об актированном дне происходит в автоматическом режиме два раза в сутки на основании оперативных данных о погоде, полученных в 05.50 для первой смены и 10:50 для второй смены с учетом данных о погодных условиях (температура, скорость ветра) в конкретном населенном пункте.
Информация об объявленной актировке первой смены доступна до 10:00, второй смены - до 18:00 текущего дня в следующих сервисах и приложениях:
Мобильное приложение «Госуслуги Югры», раздел «Актированные дни». Для информации в мобильном приложение необходимо установить приложение «Госуслуги Югры». По желанию пользователя для ежедневного получения информации о текущей ситуации по объявлению актированного дня возможна подписка на получение push - уведомлений на определенный населенный пункт через сервис мобильного приложения «Актированные дни»;
Чат - бот «Вика», в котором доступны функции голосового помощника. После запроса аудио или письменного запроса «актированные дни» необходимо указать населенный пункт. Чат-бот выведет информацию о текущей ситуации по актированному дню;
2.2. На основании данных, полученных в соответствии с пунктом 2.1 Порядка, формируется решение об отмене учебного процесса согласно следующим нормативам отмены занятий:
1 -4 классы:
без ветра - 29 град. С,
при скорости до 5 м/сек. - 27 град. С,
при скорости ветра от 5 до 10 м/сек. - 25 град. С,
при скорости ветра свыше 10 м/сек. - 24 град. С;
1 -8 классы:
без ветра - 32 град. С,
и скорости ветра до 5 м/сек. - 30 град. С,
при скорости ветра от 5 до 10 м/сек. - 28 град. С,
при скорости ветра свыше 10 м/сек. - 27 град. С;
1-11 классы:
без ветра - 36 град. С,
при скорости ветра до 5 м/сек. - 34 град. С,
при скорости ветра от 5 до 10 м/сек. - 32 град. С,
при скорости ветра свыше 10 м/сек. - 31 град. С.
1. Требования к внешнему виду обучающихся
Внешний вид и одежда обучающихся должны соответствовать общепринятым нормам
делового стиля и иметь светский характер, исключать вызывающие детали.
Волосы, лицо и руки должны быть чистыми и ухоженными, используемые парфюмерные и
дезодорирующие средства иметь легкий и нейтральный запах.
Девочки, девушки обязаны собирать волосы (хвост, косичка и т.д.). У юношей должно быть
чисто выбритое лицо без щетины.
Одежда обучающихся должна соответствовать погоде и месту проведения учебных
занятий, температурному режиму в помещении, быть чистой, выглаженной. Обувь должна быть
чистой.
2. Парадная форма
Парадная форма используется обучающимися в дни проведения праздников и
торжественных линеек. Для мальчиков и юношей парадная школьная форма состоит из
повседневной школьной одежды, дополненной белой рубашкой. Для девочек и девушек парадная
школьная форма состоит из повседневной школьной одежды, дополненной белой блузкой.
3. Спортивная форма:
Спортивная форма используется обучающимися на занятиях физической культурой и
спортом, включает футболку (белый цвет), спортивные трусы (черный цвет), спортивное трико
(костюм) – черный или темно-синий цвет, кроссовки. Форма должна соответствовать погоде и
месту проведения физкультурных занятий. Для участия в массовых спортивных мероприятиях
рекомендуется приобретение головных уборов (кепи, бейсболки и пр.). Спортивные костюмы
надеваются только на время проведения уроков физической культуры и спортивных праздников,
соревнований.
4. Повседневная форма
Для начальной школы
-костюм (пиджак, брюки, жилет) - синий, черный, серый цвет (по желанию в розовую
клеточку); рубашка - однотонные пастельные тона, исключая красный, зеленый, желтый, черный
цвета, галстук (по желанию) - черный, серый, синий, классические туфли темного цвета;
В холодное время года допускается ношение джемперов, свитеров и пуловеров синего или
белого цвета. Запрещено носить массивные броши, кулоны, кольца, серьги. Одежда обучающихся
может иметь отличительные знаки ОУ, класса: эмблемы, нашивки, значки, галстуки и т. д.
Использовать для ношения в учебное время другие варианты одежды и обуви запрещается.
Хотите, чтобы Ваш ребенок
ходил в школу с удовольствием?
1.Не
говорите о школе плохо, не критикуйте учителей в присутствии детей.
2.Не
спешить обвинять учителя в отсутствии индивидуального подхода, задумайтесь над
линией своего поведения.
3.Вспомните,
сколько раз Вы сидели с ребенком и наблюдали за его работой над уроками. Были
ли случаи, когда Вы заметили у ребенка неправильные приемы работы и показали
ему правильные?
4.В
случае конфликтной ситуации в школе постарайтесь остановить ее, не обсуждая все
подробности с ребенком.
5.Следите,
чтобы Ваш ребенок вовремя ложился спать. Не выспавшийся ребенок на уроке —
грустное зрелище.
6.Пусть
ребенок видит, что Вы интересуетесь его заданиями, книгами, которые он приносит
из школы. Читайте сами, пусть ребенок видит, что свободное время Вы проводите
за книгами, а не у телевизора.
7.Учите
ребенка выражать мысли письменно: обменивайтесь с ним записками, пишите вместе
письма. Если ребенок рассказывает Вам о событии, которое произвело на него
впечатление, то предложите ему записать этот рассказ, а вечером прочитать всем
членам семьи.
8.Принимайте
участие в жизни класса и школы. Ребенку приятно, если его школа станет частью
Вашей жизни. В школе Ваш ребенок может столкнуться с очень критическим
отношением к себе.
9.Помогите
ему не утратить веры в себя.
Комментариев нет:
Отправить комментарий